Гайд по АВ(ГХ)
Abyss Walker(ну тут скорее Ghost Hunter)-очень красивый и интересный класс, в бою выглядит особенно эффектно. Обладает хорошим потенциалом, если за него правильно играть, можно достичь очень и очень многого. Однако, играть за ав не так уж просто-придется долго тренироваться, чтобы эффективно им играть. Вот небольшой гайд в помощь тем немногим, кто решил покорить BattleCore Призрачным Охотником.
Преимущества AW среди остальных кинжальщиков:
1)Focus death( есть у PW, нет у TH)-лучший из фокус-селфбаффов. увеличивает крит дамаг со спины на 90%, и прохождение абил в спину на 60%
2)Blinding blow (есть у PW, нет у TH-у TH простое ускорение Dash) - дополнительная абилка, при использовании ускоряет ав (пв) на 15 секунд. то есть можно долбить ей при нехватке дамага, а можно ускоряться об своих(например, ударом в лицо-попадете вряд ли)
3) высокий базовый декс( почти как у PW, TH и тут подсосал)-это меткость абил, скорость бега, evasion и atk speed(=>откат скиллов), хотя у TH есть пассивки на скорость атаки.
4)Пассивное умение Critical Power (есть у TH, нет у PW)
5)Hex. если цель вас не замечает, можно начат атаку с Hex'а, усилит ваши абилки по цели
Билд:
1)тату стандартные: primary декс secondary кон. То есть +5декс-5стр +4кон-4стр и сет желательно на +декс.
2) сет. тут есть разногласия.
мой выбор=Majestic. обосную. тату=1 декс-1кон укладывается в билд. Защита от шока очень важна - главные враги ав, кинжальщики и лукари, часто используют Stun (Bluff), к тому же даже с тату кона у нас мало, защиты от Stun'а мало.
некоторые выбирают Draconic. P def чуть больше(хотя P def не важен, главное-увернуться) +4% atk spd и тату=1стр+1 декс-2 кон. то есть в отличие от MJ тату Draconic'а противоречит билду-увеличивает стр засчет кон....
мой Bluff почти всегда проходит на носителей Draconic'а, я же получаю шок от Bluff'a ну крайне редко. Сет=личный выбор, P def и немножко atk spd против защиты от стана. вам решать.
3) оружие. я ношу АС Кд и Аrcana Mace Acumen. Аrcan'у использую редко, для Hex'ов и замедлений. Ас..Почему кд? он добавляет к каждой абилке около 350+ дамага, таким образом к 4 абилкам это 1400. неплохо? Haste дает всего лишь 7% atk spd, это слишком мало. Ав стоит максимизировать все-таки силу абилки, она и так огромная, так мы усиливаем ее еще больше.
под Song of Renewall и Song of Champion откат Bluff'а и скиллов вполне приемлемый, да и 7% от отката= фигня....
Баффы. я гружу окнами sws SЕ и котовода. Пою за sws Renewall и Champion (описание кривое, на самом деле Renewall дает откат и воинам, и магам).
+Prophecy of Wind и Blessing of Queen.. Тут все понятно. Далее. Стоит ли носить лук?
НЕТ. Вам просто не хватит buff-слотов, чтобы получить buff'ы и для кинжала и для лука, к тому же FOCUS DEATH режет шанс крита....легче носить с собой Arcan'у и вешать замедление. Поэтому НЕ(!!!) баффаем Might, Guidance, Focus, Song of Hunter и прочую фигню на P atk, частоту крита и меткость- для абил они не нужны.
Agility и Song of Water must have, также как и Resist shock. dance of Fury, Dance of Fire, Song of Vitality, Song of Wind, Berserker spirit, Bless the Body, Windwalk- ну все как обычно. Советую резисты типа Song of Earth и Song of Wardening, а также Shield и Magic Barrier баффать первыми, на случай если будет 2-3 debuff'а и вам что-нибудь собьют. Постоянно следует обновлять Focus death + держать включенными toggle'ы Focus Skill Mastery и Vicious Stance. Первый toggle увеличивает шанс безоткатных(или двойных по силе) абилок, второй увеличивает силу абилки.
Итого получаем:Shield, Mental Shield,Bless the body, Berserker spirit, Wind Walk, Agility, Resist Shock, Death Whisper, Haste, Dance of Fury, Dance of Fire, Song of Wind, Song of Vitality, Song of Water, Prophecy of Water, Song of Champion, Song of Renewall, Blessing of Queen,Focus Death. (1 место под хп банку или дебафф. К тому же Ultimate Evasion и Blinding Blow тоже занимают по 1 баффслоту каждый. соответственно под 1 из них я это место и освободил.)
+Тогглы Focus Skill Mastery, Vicious Stance
Тактика- бить только в спину, можно забегать за спину, даже если чар врага поворачивается, в текстурах спина у него сзади=)
Очень эффективны 2 АВ= один спереди, другой сзади, куда таргет ни повернется, всегда один из ав бьет в спину.
Наибольшей эффективности ав достигает, нападая на лучников(даже на двоих) или бишей(в масс пвп).
обосную: AW наносит максимальный дамаг за минимальное время. Высокий evasion(почти как у PW) позволяет некоторое время не получать плюх от лукаря, за это время лук обычно дохнет. Agility и Song of Water стоит всегда баффать.
Биш-понятно, там нужно убить за 1 Bluff, иначе отхиляется. Кстати от AW даже отхиливается не всегда, как повезет.
Маг..ну что-маг. маг кидает замедлялку и вортекс. все, можно дохнуть...
Противопоставить можно разве что Blinding Blow.
С магами используйте территорию, забегайте за стенки, делайте что угодно, но рвите дистанцию!. не флагайтесь просто так, лучший флаг=с Bluff'а, чтобы не дать им шанса провесить дебаффы.
Маги по сути хлипкие, им обычно серии хватает....
Bluff старайтесь делать не сразу, а во время каста кенсела. скилл по вам пройдет, но баффов не снимет.
С лучниками тоже стоит бегать вокруг, 1)находим спину 2) на бегу уклонение у нас на 6 выше. а это немало. После Bluff'a разумнее бить Bacкstab, так как он работает лишь в спину, и если Bluff не прошел, то есть шанc вбить в спину только 1 абилу. Следите за уровнем-при делевле до 77 Focus death пропадает, как и Focus Skill Mastery.